Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами!
Или позвоните нам
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами!
Или позвоните нам
+998 (90) 321 11 55

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА


Главная Цель органа по сертификации систем менеджмента является:
  • формирования имиджа как объективного и компетентного органа по сертификации систем менеджмента;
  • обеспечение доверия всех заинтересованных сторон к результатам проведения работ по сертификации системы менеджмента;
  • достижение конкурентного преимущества на рынке благодаря сохранению репутации надежного и объективного органа по сертификации, улучшению качества оказываемых услуг;
  • обеспечение не дискриминационного доступа к услугам по подтверждению соответствия, оказываемым органом по сертификации в соответствии с его областью аккредитации;
  • удовлетворение требований заказчика;
  • соблюдение беспристрастности;
  • гарантия конфиденциальности информации.

Задачи в достижении поставленных Целей в области качества осуществляется путем:
  • предупреждения возможных рисков;
  • постоянного снижения рисков за счет улучшения внешних и внутренних факторов, в которой находится орган по сертификации систем менеджмента;
  • постоянного совершенствования системы менеджмента и стремления к повышению ее результативности и эффективности;
  • следование работниками органа по сертификации систем менеджмента в своей деятельности установленной Политике в области качества;
  • поддерживания высокого уровня проведения работ по сертификации, при этом принятия решений на основе объективных свидетельств соответствия (или несоответствия) требованиям, полученных в ходе проведения сертификационных работ;
  • выявление, анализ и управление конфликтами интересов, которые могут возникнуть при осуществлении деятельности по сертификации системы менеджмента;
  • поддерживания фонда нормативной документации в актуальном состоянии;
  • обеспечение высокого профессионального уровня сотрудников, привлекаемых для оказания услуг по сертификации системы менеджмента;
  • максимальное внедрение и использование интеллектуального потенциала каждого сотрудника путем правильного подбора, расстановки и регулярного повышения квалификации сотрудников;
  • обеспечение доступности информации относительно процесса проведения сертификации системы менеджмента;
  • установление процедур по обеспечению беспристрастности и конфиденциальности информации и их реализация;
  • проведение анализа и оценки удовлетворенности заказчиков и других заинтересованных сторон.

Компетентность – залог успешной деятельности органа по сертификации системы менеджмента.

Мы, Орган по сертификации системы менеджмента в лице высшего руководства и сотрудников обязуемся соответствовать и соблюдать:
  • Закон Республики Узбекистан «Об оценке соответствия»;
  • требования нормативно-правовых актов Национальной системы аккредитации Республики Узбекистан;
  • требований, установленных в Приложении № 1 к ПКМ от 24 апреля 2019 года № 349, O'z DSt ISO/IEC 17021-1:2020, документированную систему менеджмента;
  • Обязательства в качества заявителя (объекта аккредитации), предоставленной со стороны ГУП «Узбекский центр аккредитации», в том числе требования и условия аккредитации, а также правила, инструкции и процедуры (регламентированные для объектов аккредитации, размещенные на официальном веб-сайте Центра), установленные Центром;

Наши принципы:
  • Беспристрастность - объективность, непредвзятость, справедливость;
  • Компетентность - наличие знаний и опыта;
  • Ответственность - субъективная обязанность отвечать за поступки и действия;
  • Открытость - обеспечение доступа к информации и предоставление её по запросу;
  • Конфиденциальность - защита информации;
  • Реагирование на жалобы и апелляции - эффективное удовлетворение жалоб и апелляций;
  • Подход на основе рисков - компетентность, непротиворечивость и беспристрастность сертификации.

Наши задачи:
  • заявлять о своей аккредитации только в отношении деятельности, включенной в область аккредитации органа по сертификации систем менеджмента;
  • гарантировать отсутствие видов деятельности, которые ставят под сомнение беспристрастность органа по сертификации систем менеджмента;
  • поддерживать стабильные условия, необходимые для эффективного функционирования совершенствования системы менеджмента, анализировать пригодность и результативность действующей системы управления для постоянного повышения качества оказываемых услуг;
  • обеспечения беспристрастности и соблюдения конфиденциальности информации;
  • организовать командную работу всего коллектива и участие каждого сотрудника в совершенствовании процессов и решении проблем;
  • соблюдать профессиональную этику;
  • проявлять компетентность в осуществлении своей деятельности;
  • проявлять объективность при принятии решений по сертификации;
  • реализовывать требований системы менеджмента.