ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Главная Цель органа по сертификации систем менеджмента является:- формирования имиджа как объективного и компетентного органа по сертификации систем менеджмента;
- обеспечение доверия всех заинтересованных сторон к результатам проведения работ по сертификации системы менеджмента;
- достижение конкурентного преимущества на рынке благодаря сохранению репутации надежного и объективного органа по сертификации, улучшению качества оказываемых услуг;
- обеспечение не дискриминационного доступа к услугам по подтверждению соответствия, оказываемым органом по сертификации в соответствии с его областью аккредитации;
- удовлетворение требований заказчика;
- соблюдение беспристрастности;
- гарантия конфиденциальности информации.
Задачи в достижении поставленных Целей в области качества осуществляется путем:- предупреждения возможных рисков;
- постоянного снижения рисков за счет улучшения внешних и внутренних факторов, в которой находится орган по сертификации систем менеджмента;
- постоянного совершенствования системы менеджмента и стремления к повышению ее результативности и эффективности;
- следование работниками органа по сертификации систем менеджмента в своей деятельности установленной Политике в области качества;
- поддерживания высокого уровня проведения работ по сертификации, при этом принятия решений на основе объективных свидетельств соответствия (или несоответствия) требованиям, полученных в ходе проведения сертификационных работ;
- выявление, анализ и управление конфликтами интересов, которые могут возникнуть при осуществлении деятельности по сертификации системы менеджмента;
- поддерживания фонда нормативной документации в актуальном состоянии;
- обеспечение высокого профессионального уровня сотрудников, привлекаемых для оказания услуг по сертификации системы менеджмента;
- максимальное внедрение и использование интеллектуального потенциала каждого сотрудника путем правильного подбора, расстановки и регулярного повышения квалификации сотрудников;
- обеспечение доступности информации относительно процесса проведения сертификации системы менеджмента;
- установление процедур по обеспечению беспристрастности и конфиденциальности информации и их реализация;
- проведение анализа и оценки удовлетворенности заказчиков и других заинтересованных сторон.
Компетентность – залог успешной деятельности органа по сертификации системы менеджмента.Мы, Орган по сертификации системы менеджмента в лице высшего руководства и сотрудников обязуемся соответствовать и соблюдать:- Закон Республики Узбекистан «Об оценке соответствия»;
- требования нормативно-правовых актов Национальной системы аккредитации Республики Узбекистан;
- требований, установленных в Приложении № 1 к ПКМ от 24 апреля 2019 года № 349, O'z DSt ISO/IEC 17021-1:2020, документированную систему менеджмента;
- Обязательства в качества заявителя (объекта аккредитации), предоставленной со стороны ГУП «Узбекский центр аккредитации», в том числе требования и условия аккредитации, а также правила, инструкции и процедуры (регламентированные для объектов аккредитации, размещенные на официальном веб-сайте Центра), установленные Центром;
Наши принципы:- Беспристрастность - объективность, непредвзятость, справедливость;
- Компетентность - наличие знаний и опыта;
- Ответственность - субъективная обязанность отвечать за поступки и действия;
- Открытость - обеспечение доступа к информации и предоставление её по запросу;
- Конфиденциальность - защита информации;
- Реагирование на жалобы и апелляции - эффективное удовлетворение жалоб и апелляций;
- Подход на основе рисков - компетентность, непротиворечивость и беспристрастность сертификации.
Наши задачи:- заявлять о своей аккредитации только в отношении деятельности, включенной в область аккредитации органа по сертификации систем менеджмента;
- гарантировать отсутствие видов деятельности, которые ставят под сомнение беспристрастность органа по сертификации систем менеджмента;
- поддерживать стабильные условия, необходимые для эффективного функционирования совершенствования системы менеджмента, анализировать пригодность и результативность действующей системы управления для постоянного повышения качества оказываемых услуг;
- обеспечения беспристрастности и соблюдения конфиденциальности информации;
- организовать командную работу всего коллектива и участие каждого сотрудника в совершенствовании процессов и решении проблем;
- соблюдать профессиональную этику;
- проявлять компетентность в осуществлении своей деятельности;
- проявлять объективность при принятии решений по сертификации;
- реализовывать требований системы менеджмента.